Решение водных проблем глазами юных естествоиспытателей

По инициативе Природного наследия школьники Калининградской области, активно участвующие в экологической исследовательской деятельности и принимавшие участие в школьных экспедициях в дельте реки Неман, смогли познакомиться с подходами по изучению и охране водных объектов

10 ноября 2017 г. состоялся учебный практикум для групп школьников из Калининграда, Зеленоградска, Гурьевского и Славского районов на базе усадьбы Гильге в пос. Матросово. Наиболее активной частью делегации школьников были юные экологи гимназии «Вектор» города Зеленоградска, выполняющие экологические проекты под руководством учителя биологии и химии М.Г. Напреенко.

В программе практикума было три тематических занятия: а) морское пространственное планирование на местном уровне (на примере пос. Матросово), б) изучение качества вод гидрохимическими и гидробиологическими методами, в) деловая игра «Балтика начинается здесь, или от реки к морю».

Экологическое образование – одна из форм вовлечения юных граждан и общественного участия в решении природоохранных проблем, а информирование, повышение осведомлённости – важные шаги для понимания проблем и поиска их решений.

На примере практических занятий и деловой игры школьники узнали многие новые для них вещи, например, как жители водосборного бассейна Балтики, живущие далеко от побережья, влияют на экологическую обстановку в море. Ребята познакомились с несложными методами изучения качества природных вод, рядом с которыми они живут, смогли через деловую игру понять процессы взаимодействия власти, бизнеса и общественности, планирования и принятия решений в водном управлении.

Добавить комментарий

Plain text

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки