Нормативные материалы. Законодательная база российской федерации Постановление 140 о рекультивации земель

  • Дата: 15.06.2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 февраля 2015 г. N 140

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСУ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. В перечнях лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденных "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 719; 2006, N 2, ст. 202; 2007, N 38, ст. 4552; 2008, N 4, ст. 275; 2015, N 6, ст. 954):

а) пункт 4 раздела I дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

б) пункт 4 раздела V дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

в) пункт 4 раздела IX дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

г) пункт 4 раздела XI дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

д) пункт 4 раздела XII дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

е) пункт 4 раздела XVI дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

ж) пункт 4 раздела XVII дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

з) пункт 4 раздела XVIII дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.";

и) пункт 4 раздела XIX дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.".

2. Правила оказания услуг связи проводного радиовещания, утвержденные "Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 24, ст. 2372; 2008, N 8, ст. 749), дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

3. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 249; 2008, N 8, ст. 749), дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Оператор связи в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, обязан обеспечивать передачу сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.".

4. Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 38, ст. 4552; 2008, N 8, ст. 749; 2014, N 32, ст. 4525; N 34, ст. 4662), дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Оператор связи в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, обязан обеспечивать передачу сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите, до пользователей услугами связи, оконечное оборудование которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 28; N 9, ст. 957; N 41, ст. 5186; 2015, N 5, ст. 832; 2016, N 22, ст. 3215).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В наименовании и пункте 1 слова ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" исключить.

2. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ

НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), в области растениеводства, в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям:

а) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);

б) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта).

3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации средств сельскохозяйственным товаропроизводителям по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечень документов, необходимых для получения указанных средств, и сроки рассмотрения таких документов, которые не должны превышать 15 рабочих дней, а также предусматривающего положение о перечислении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их предоставлении.

4. Субсидии не предоставляются по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, субъектам Российской Федерации, имеющим наивысшие положительные финансово-экономические результаты деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства с учетом показателя почвенного плодородия субъекта Российской Федерации. Под такими результатами понимается наименьшее значение суммы рангов субъекта Российской Федерации по следующим показателям, при этом наибольшему значению показателя присваивается наименьшее значение ранга (далее - суммарный ранг):

а) прибыль (убыток) до налогообложения (без учета субсидий) в области растениеводства в целом по субъекту Российской Федерации (по данным отчетности о финансово-экономических показателях деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный год);

б) рентабельность от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных товаропроизводителей (без учета субсидий) и удельный вес рентабельных (прибыльных) сельскохозяйственных товаропроизводителей;

в) показатель почвенного плодородия.

5. Предельное значение суммарного ранга ежегодно устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В 2017 году по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, субсидии не предоставляются таким субъектам Российской Федерации, имеющим наименьшие значения суммарного ранга, как Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Ростовская области, Краснодарский и Ставропольский края.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджету субъекта Российской Федерации являются:

а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - государственная и (или) муниципальные программы);

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), связанных с реализацией государственной и (или) муниципальных программ;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

7. Поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта осуществляется при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя:

а) посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта;

б) документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (либо) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) подтверждения соответствия партий семян семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян овощных культур открытого грунта документам в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О техническом регулировании".

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

Соглашение заключается по типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и содержит положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Сроки заключения соглашений устанавливаются в соответствии с пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Wi), определяется по формуле:

W1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку в области растениеводства;

W2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку в области растениеводства (W1i), определяется по формуле:

P0 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на поддержку в области растениеводства;

W0 - размер субсидий, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;

k0 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для распределения средств, предусмотренных в федеральном бюджете на поддержку в области растениеводства на соответствующий финансовый год;

Si - посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном финансовом году, предшествующем году, в котором осуществляется расчет размера субсидии субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год, по данным Федеральной службы государственной статистики;

Ki - показатель почвенного плодородия в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитываемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании результатов государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

m - количество субъектов Российской Федерации, удовлетворяющих требованиям пункта 3 настоящих Правил;

Di - доля посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в субъектах Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

Ci - коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в i-м субъекте Российской Федерации, и среднего значения уровня интенсивности использования таких посевных площадей в Российской Федерации;

Коэффициент увеличения доли субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации, в общем размере субсидий, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в отношении Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Карелия, Республики Калмыкия, Республики Коми, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Саха (Якутия), Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Забайкальского, Камчатского, Красноярского, Пермского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Астраханской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Ярославской областей, г. Севастополя, Еврейской автономной области, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

11. Доля посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в субъектах Российской Федерации, в отчетном финансовом году (Di), определяется по формуле:

где SРФ - общая посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации в отчетном финансовом году, предшествующем году, в котором осуществляется расчет размера субсидии субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год, по данным Федеральной службы государственной статистики.

12. Коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в i-м субъекте Российской Федерации, и среднего значения уровня интенсивности использования таких посевных площадей в Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:

Vср_i - объем производства сельскохозяйственными товаропроизводителями зерновых, зернобобовых и кормовых сельскохозяйственных культур (в зерновых единицах) в i-м субъекте Российской Федерации в среднем в течение 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

Sср_i - посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации в среднем в течение 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, в котором осуществляется расчет размера субсидии субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год, по данным Федеральной службы государственной статистики.

13. Объем производства сельскохозяйственными товаропроизводителями зерновых, зернобобовых и кормовых сельскохозяйственных культур (в зерновых единицах) в i-м субъекте Российской Федерации в среднем в течение 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, в котором осуществляется расчет размера субсидии субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год (Vср_i), определяется по формуле:

Vji - объем производства сельскохозяйственными товаропроизводителями j-й зерновой, зернобобовой или кормовой сельскохозяйственной культуры в i-м субъекте Российской Федерации в среднем в течение 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, в котором осуществляется расчет размера субсидии субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год, по данным Федеральной службы государственной статистики;

Fj - коэффициент перевода в зерновые единицы j-й сельскохозяйственной культуры, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта (W2i), определяется по формуле:

k1 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем в Российской Федерации;

M1i - доля посевной площади, занятой семенным картофелем, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенным картофелем, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

n1 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые семенным картофелем;

k2 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта в Российской Федерации;

M2i - доля посевной площади, занятой маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

n2 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта;

k3 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта в Российской Федерации;

M3i - доля посевной площади, занятой овощами открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой овощами открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

n3 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые овощами открытого грунта;

k4 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 в Российской Федерации;

M4i - доля посевной площади, занятой семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;

n4 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые семенными посевами кукурузы;

k5 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян в Российской Федерации;

M5i - доля посевной площади, занятой семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

n5 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые семенными посевами подсолнечника;

k6 - коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 в Российской Федерации;

M6i - доля посевной площади, занятой семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации, в отчетном финансовом году, определяемая в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

n6 - количество субъектов Российской Федерации, в которых сельскохозяйственные товаропроизводители имеют посевные площади, занятые семенными посевами сахарной свеклы.

15. Доля посевной площади, занятой семенным картофелем, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенным картофелем, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M1i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:

где L1i - посевная площадь, занятая семенным картофелем, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

16. Доля посевной площади, занятой маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M2i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:

где L2i - посевная площадь, занятая маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

17. Доля посевной площади, занятой овощами открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой овощами открытого грунта, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M3i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных Федеральной службой государственной статистики, по формуле:

где L3i - посевная площадь, занятая овощами открытого грунта, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

18. Доля посевной площади, занятой семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M4i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:

где L4i - посевная площадь, занятая семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

19. Доля посевной площади, занятой семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M5i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:

где L5i - посевная площадь, занятая семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

20. Доля посевной площади, занятой семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации, в общей посевной площади, занятой семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющейся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации (M6i), определяется на основании данных за отчетный финансовый год, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:

где L6i - посевная площадь, занятая семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, имеющаяся у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации.

21. Поддержка в области растениеводства, источником финансового обеспечения которой является субсидия, осуществляется по ставкам в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, определяемым уполномоченным органом, в пределах размера субсидии, предусмотренной субъекту Российской Федерации.

При предоставлении поддержки в области растениеводства по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которой являются субсидии, уполномоченный орган может устанавливать повышающий коэффициент 1,2 для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих проведение работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с проектно-сметной документацией в пределах размера субсидии, предусмотренной субъекту Российской Федерации.

22. Поддержка в области развития производства семенного картофеля и семян, источником финансового обеспечения которой является субсидия, осуществляется по ставкам в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой посевами (посадками) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а в области развития производства овощей открытого грунта - по ставкам в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта, определяемым уполномоченным органом.

23. Распределение (перераспределение) субсидий устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации.

В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 9 - 20 настоящих Правил на текущий финансовый год.

24. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

25. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Уровень софинансирования по субъектам Российской Федерации в 2017 году (Yi) утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и определяется по формуле:

Yi = 0,9 / РБОi,

где 0,9 - средний уровень софинансирования.

В 2017 году уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 90 процентов расходного обязательства.

26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством.

27. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из нормативных правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пункте 2 настоящих Правил расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), - в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, - один раз в год, до 15 января, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - в срок и по форме, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

28. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения следующих показателей результативности использования субсидии:

а) в отношении поддержки в области растениеводства - сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в субъекте Российской Федерации (отсутствие сокращения размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, за исключением площадей граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера посевных площадей в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики);

б) в отношении поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта:

объем произведенного и реализованного семенного картофеля, направленного на посадку (посев) в целях размножения, указанного в перечне, утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

объем произведенных и реализованных семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян сахарной свеклы, семян подсолнечника, направленных на посадку (посев) в целях их размножения, указанных в перечне, утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

объем произведенных и реализованных или направленных на переработку овощей открытого грунта.

29. В случае отсутствия в очередном финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии невостребованная субсидия на основании письменного обращения уполномоченного органа, представленного до 1 августа текущего финансового года, перераспределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

30. Положения, касающиеся порядка возврата средств субъектами Российской Федерации в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядка расчета размера средств, подлежащих возврату, сроков возврата, оснований для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, а также порядка использования возвращенных средств главным распорядителем средств федерального бюджета, применяются в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

31. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, перераспределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по решению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на основании представленных в Министерство уполномоченными органами письменных обращений об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации.

32. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

33. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

34. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидий соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидий для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

35. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

36. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

37. Контроль за соблюдением уполномоченным органом условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

Постановление Правительства РФ №140 от 20.03.2006


О передаче в 2006 году в собственность муниципальных образований диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения

В соответствии с частью 3 статьи 55 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о передаче в 2006 году в собственность муниципальных образований приобретенных за счет средств федерального бюджета диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

$SIGN
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2006 г. # 140

П О Л О Ж Е Н И Е
о передаче в 2006 году в собственность муниципальных образований приобретенных за счет средств федерального бюджета диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия передачи в собственность муниципальных образований приобретенных за счет средств федерального бюджета диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С (далее - диагностические средства и антиретровирусные препараты), оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга (далее - оборудование и расходные материалы) в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
2. Диагностические средства, антиретровирусные препараты, оборудование и расходные материалы доставляются в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее -учреждения-получатели) в соответствии с государственными контрактами на их поставку, заключенными Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию (далее - Агентство) с организациями, осуществляющими эту поставку (далее - организации-поставщики).
3. Учреждение-получатель в течение 2 рабочих дней с даты доставки (для оборудования - с даты ввода в эксплуатацию) организацией-поставщиком диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов направляет в Агентство заказным письмом с описью вложения оформленный в установленном порядке подлинник акта приема-передачи имущества (для оборудования - также подлинник акта ввода в эксплуатацию).
4. Агентство в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, осуществляет учет диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов, составляет опись этого имущества с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости и издает распорядительный акт о передаче его в собственность субъекта Российской Федерации (с описью).
5. Агентство в течение 3 рабочих дней с даты издания распорядительного акта, указанного в пункте 4 настоящего Положения, направляет в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) акт приема-передачи имущества в собственность субъекта Российской Федерации (в 2 экземплярах с описью) с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи имущества проверяет совместно с учреждением-получателем наличие поставленных диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов, подписывает 2 экземпляра акта приема-передачи имущества, заверяет их своей печатью и направляет 1 из них в Агентство.
Уполномоченный орган на основании акта приема-передачи имущества в указанный срок осуществляет учет диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования, расходных материалов и издает распорядительный акт о передаче их в собственность муниципального образования либо в оперативное управление учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации (с описью).
7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты издания распорядительного акта направляет в исполнительный орган муниципального образования акт приема-передачи имущества в собственность муниципального образования (в 2 экземплярах с описью) с указанием по каждому учреждению-получателю его вида, количества и стоимости.
8. Исполнительный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи имущества подписывает 2 экземпляра этого акта, заверяет их своей печатью и направляет 1 из них в уполномоченный орган.
Исполнительный орган муниципального образования на основании этого акта приема-передачи в течение указанного срока осуществляет учет диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов, составляет по каждому учреждению-получателю опись этого имущества с указанием его вида, количества и стоимости и издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление учреждения муниципальной системы здравоохранения (с описью).
При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации учреждения муниципальной системы здравоохранения указанное имущество передается в оперативное управление учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации.
9. Агентство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения о передаче уполномоченному органу диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов для осуществления контроля за целевым использованием учреждениями-получателями этого имущества.

Действует Редакция от 23.02.1994

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.02.94 N 140 "О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 140
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 23.02.1994
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • "Российская газета", N 44, 05.03.94
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.02.94 N 140 "О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ"

В целях обеспечения рекультивации земель, снятия, сохранения и рационального использования плодородного слоя почвы, а также усиления контроля за своевременным восстановлением нарушенных земель и вовлечения их в хозяйственный оборот Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами и гражданами при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении всех видов строительных, геологоразведочных, мелиоративных, проектно-изыскательских и иных работ, связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель.

При необходимости в установленном порядке на эти цели могут направляться средства из других источников финансирования в соответствии с действующим законодательством.

2. Комитету Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации утвердить Основные положения о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы.

Инструктивно-методические документы, а также разъяснения по вопросам рекультивации земель, снятия, сохранения и использования плодородного слоя почвы издаются Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

3. Государственному Комитету Российской Федерации по статистике по предложению Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации уточнить формы отчетности по вопросам рекультивации земель, снятия, сохранения и рационального использования плодородного слоя почвы.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.02.94 N 140 "О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.02.94 N 140 "О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.02.94 N 140 "О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

В соответствии со статьей 25.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о возмещении расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также об оплате их труда.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Министерству труда и социального развития Российской Федерации в 3-месячный срок по представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций установить нормы оплаты труда специалистов, экспертов и переводчиков, привлекаемых для участия в производстве по делу об административном правонарушении.

4. Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на очередной год предусматривать в расходах на текущее содержание судов и органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, средства на возмещение расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также на оплату их труда.

5. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при формировании проекта бюджета на очередной год предусматривать выделение мировым судьям средств на расходы, связанные с реализацией настоящего постановления.

Положение
о возмещении расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также об оплате их труда
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 марта 2003 г. N 140)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение устанавливает порядок возмещения расходов, понесенных потерпевшим, свидетелем, специалистом, экспертом, переводчиком и понятым в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также порядок оплаты труда специалистов, экспертов и переводчиков, привлекаемых для участия в осуществлении процессуальных действий по делам об административных правонарушениях.

2. Потерпевший, свидетель, специалист, эксперт, переводчик и понятой, привлекаемые для участия в осуществлении процессуальных действий по делам об административных правонарушениях, имеют право на возмещение понесенных ими расходов в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Указанные расходы включают в себя расходы на проезд, расходы по найму жилого помещения и суточные.

3. Расходы на проезд включают в себя:

а) стоимость проезда до места вызова и обратно до места постоянного жительства;

б) утратил силу ;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "б"

в) оплату услуг по предварительной продаже проездных документов;

г) затраты на пользование постельными принадлежностями на железнодорожном транспорте;

д) стоимость проезда транспортом общественного пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу.

4. Возмещение потерпевшим, свидетелям, специалистам, экспертам, переводчикам и понятым расходов на проезд производится на основании проездных документов, но не выше:

для железнодорожного транспорта - стоимости проезда в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

для водного транспорта - стоимости проезда в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

для автомобильного транспорта - стоимости проезда в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);

для воздушного транспорта - стоимости проезда в салоне экономического класса.

5. При отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы, возмещение производится в размере минимальной стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

водным транспортом - в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;

автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.

Информация об изменениях:

6. Возмещение расходов по найму жилого помещения и выплата суточных потерпевшим, свидетелям, специалистам, экспертам, переводчикам и понятым за дни явки по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, включая время в пути, выходные и праздничные дни, а также за время вынужденной остановки в пути, подтвержденной соответствующими документами, производятся в порядке , предусмотренном для возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений.

Суточные не выплачиваются, если у потерпевшего, свидетеля, специалиста, эксперта, переводчика и понятого имеется возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного жительства.

7. Специалисты, эксперты и переводчики получают денежное вознаграждение за работу, выполненную ими по поручению суда, органа, должностного лица (за исключением случаев, когда эта работа входит в круг их служебных обязанностей либо когда она выполняется ими в качестве служебного задания), по нормам оплаты, установленным Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Выплаты потерпевшим, свидетелям, специалистам, экспертам, переводчикам и понятым производятся по выполнении ими своих обязанностей на основании постановления судьи или должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении и которые привлекали этих лиц для участия в осуществлении процессуальных действий, за счет средств, предусмотренных на указанные цели судам и органам, осуществляющим производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Выплаты производятся также в тех случаях, когда процессуальные действия, для осуществления которых лицо вызывалось, не произведены по независящим от этого лица обстоятельствам.

Копия постановления судьи о выплате денежных сумм потерпевшим, свидетелям, понятым в связи с привлечением их для участия в производстве по делу об административном правонарушении, а также экспертам, специалистам, переводчикам за работу, выполненную по поручению суда (за исключением случаев, когда эта работа входит в круг их служебных обязанностей либо когда она выполняется ими в качестве служебного задания), заверенная гербовой печатью суда, направляется судьей в соответствующую финансовую службу Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъекте Российской Федерации либо в орган, осуществляющий организационное обеспечение деятельности мировых судей, для выплаты денежных сумм указанным лицам или их представителям с обязательным их уведомлением и направлением (выдачей) им копии постановления судьи.

Выплата сумм по месту нахождения финансовой службы или перечисление средств на текущий (расчетный) счет указанных лиц осуществляется не позднее 30 дней со дня получения копии постановления судьи.

9. Возмещение расходов, понесенных военнослужащим, вызываемым в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в качестве потерпевшего, свидетеля, специалиста, эксперта, переводчика и понятого (расходы на проезд до места вызова и обратно, расходы по найму жилого помещения, суточные), производится этим судом или органом в месячный срок по установленным нормам на основании требования войсковой части. Непосредственно военнослужащим суд или орган никаких расходов не возмещает.